• Главная страница
  • Информация о нас
  • Форум
  • Полезные статьи
  • Каталог материалов
  • Рекомендуемые сайты
  • FAQ

Сайт Школы Магии MyMagic

Темы для Юкоз
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Solis, GoldenDragon, Ратибор  
Форум » Форум Школы » Описание Наших Факультетов!!! » Основы Факультета Древней Магии. О Факультете:
Основы Факультета Древней Магии. О Факультете:
SolisДата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:45 | Сообщение # 1
Специалист
Группа: Ректорат школы
Сообщений: 488
Репутация: 11
Статус: Offline
ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ, ВСЕМ КТО ИДЕТ НА ФАКУЛЬТЕТ "ДРЕВНЯЯ МАГИЯ"

1. Сначала я хочу видеть лица всех, кого я обучаю(фото), знать точные их возраста и настоящие имена. Я не хочу работать с вымышленным человеком. Предупреждаю, я буду просматривать ваши возможности и то станете ли вы магом. Но озвучу я это только для других 2 Мастеров. Мое мнение о вас я оставлю для вас не известным.
2. Я никогда не собираюсь никого выделять. Писание мне в личку и т.д. не дает вам право как то выделятся и да же если я, веду панибратские разговоры в не сайта(или да же на нем), это не говорит о каком то отношение к вам отдельном. Так же как и если я почему-то уделяю мало времени конкретному человеку, это говорит только о том, что я решил что это будет лучшим стимулом для его изучений.
3. Я проф. детский-юношеский психолог(скажем так от 0 до 24 лет), по сему не пробуйте со мной спорить или пытаться самореализоваться за мой счет или обманывать. Я скорее всего это спущу конечно, сделав вид что не заметил. Но себе галочку поставлю. А при условии того, что я так же специализировался на социологии и реабилитации подростков(возврат в социум или выстройка разрушенной личности у детей преступников, наркоманов, детей подвергавшихся насилию и т.д.), я трудный орешек, который психологически обдурить или уколоть трудно(хотя я знаю детей лет 14, которые среднестатистического взрослого психологически скрутят в два счета, причем точно расставляя свои шаги. Обожаю таких детей).
4. Я настоятельно прошу, не мучить меня и не задалбливать вне сайта. Я все равно отвечу только когда хочу. Выделять НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, не буду.
Если возникли проблемы в материале, буду рад помочь.
5. Обучение ведется, очень просто:
1) Я пишу материал на сате.
2) Вы читаете материал.
3) Вы обсуждаете на сайте, я обсуждаю с вами. Отвечаю на ваши вопросы.
4) Вы делаете Домашнее задание(данное на сайте). Писать тут или в личку решим далее.
5) Времени у меня много, по этому я могу тормозить и наоборот убыстрять процесс. Но идти по настоящему дальше когда 50% учеников не поняли тему, я не стану. Я учеников сзади не бросаю и мне будет проще кружиться на одной теме, давай дополнительные материалы и интересные факты или чем-то занимая школяров, в ожидании пока последний из них поймет тему(у меня были случаи когда приходилось по 10 часов объяснять тему 1 человеку без передыха, но прошу без этого). Или если конечно этого позволяет предмет, мы продолжаем, если буду уверен, что ученик нагонит.

 
SolisДата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:45 | Сообщение # 2
Специалист
Группа: Ректорат школы
Сообщений: 488
Репутация: 11
Статус: Offline
6. В конце каждого урока(за редким исключением) даются практические задания.
В конце крупных тем, ведутся практикумы(своеобразные зачеты). Причем они как теоретические, так и практические(предсказать, описать ощущения от медитации). Так же не забывайте, что созданный вами амулет я могу проверить на силу не трогая его.
За необоснованное не делание работ, будет следовать наказание. Как правило это реферат(не списанный из инета, буду проверять это и если от туда, давать еще) на какой то период истории, краткий очерк о некой книги по магии или Герметизму(Возможно шедевры мысли, такие как "Похвала Глупости" Эразма), расчеты астрологических данных(Планетарных часов, Лунных дней, Солнечных и т.д). Написать не самим 90% того что я дам, отделавшись от меня - нереально, ну как минимум многие историки(и другие исследователи древности) считают, что сочинения Филона Александрийского, не дошли до наших дней...прискорбно это осознавать, смотря на полку с его работами.
- Все наказания, будут не только очень нудными, но еще вполне реальными, что бы сделать их(забив лень куда поглубже и напрягая волю), за 1-2 дня, не жертвуя на это важными делами и большим личным временем. Так же, все они стоят рядом с магической мыслью и выглядят так же как наказания отжиманиями для того кто изучает боевые искусства.
6. По изучению уроков связанных с медитативными техниками и техниками работы над своим сознанием(на первичных уровнях), я проведу эксперимент который не повадился еще в интернет-ресурсах. Я дам первичное посвящение ученикам, единственное возможное для этого(из тех которые знаю я и которые имею право давать) это посвящение в Сурат Шабд Йога*(см.ниже)(Сурат- Внимание, Шабд- Первоначальное Ипостась Божества). Ну если другие мастера решат, что в тему.
Это посвящение не требует обязательств от человека, но при этом и дает понять в "тонких мирах", что человек не левый и желает быть на пути духовного развития.
Удобно именно тем, что не обязывает ученика к чему либо, не является прям посвящением в конкретную веру(с привязкой к экгрегору) и самое главное, не требует личного присутствия Посвятителя, как многие иные инициации.
Но это весьма низкие уровни посвящения (сравнимые религию с магией можно сравнить с саном Дьякона в Православии или צְדָקָה в Иудаизме), ученики, помощники при обрядах, если говорить проще. Как правило еще не умеющие практиковать (или не имеющие права вести обряды- если дело касается религии).
 
SolisДата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:45 | Сообщение # 3
Специалист
Группа: Ректорат школы
Сообщений: 488
Репутация: 11
Статус: Offline
7. Я уже писал, чему буду обучать и как( http://mymagic.ucoz.net/forum/6-14-220-16-1271371043 ). Хотелось бы так же уточнить, я не ставлю себя выше вас или ниже. Но все таки, предпочту если на форуме вы будите обращаться на "Вы", в личные сообщение можно и на "Ты". Я достаточно добрый, отзывчивый и крайне терпимый человек.
В вопросах, воспитания предпочитаю ласку и абсолютное понимание того с кем общаюсь.
В делах учебных, предпочитаю метод кнута и пряника(но я как всегда пряники оставил в магазине).
Моя задача тут, не воспитать, вы и так уже взрослые люди, так что делаем выводы сами, по сказанному.
Я не собираюсь тиранить или показывать какой я умный. Если, так покажется, прочтите сообщение еще раз и вникните в суть дела.
В педагоги идут по 3 основным причинам:
1. Нет, дороги иди в педагоги.
2. Я такой умный, что только учить могу...ведь тогда это кто-то заметит.
3. В жизни нет ничего приятнее, чем делиться самым дорогим, с теми кому это нужно.
Прошу меня понять правильно, я живу магией и это моя религия. Вывести меня из себя не удалось никому, кроме тех кто касался магии, по этому если начну где-то пылить, не пугайтесь. Да же после самого сильного скандала со мной, мое отношение к человеку не меняется, но магия это магия и если ее где-то пачкают, я могу и непромолчать. Да, еще- я не выбираю выражения и могу иногда звучать грубо(это совершенно не так, я в последнюю очередь грублю или унижаю).
Так же, тут я видел выражение, что ученик и есть учитель и прочие вещи...по поводу методов обучения. Да, ученик и есть учитель и прочие красивые слова. НО, ребенок и есть человек. Но ребенок- не есть взрослый. Оставьте ребенка в лесу без взрослого. То же самое ученик без учителя(маугли, от магии в лучшем случаи). А попробуйте как вырастить ребенка без применения превентивных методов, уважения, позиции главного и прочее. Думаю вопрос, о том что ученик равен учителю отпадет. Это учитель равняется с учеником, это задача взрослого подстроится под уровень ребенка и поднять его медленно, на тот уровень который был(и за время подъема еще подымется).
На своих факультативах я буду давать книги на прочтение. Давать их тут(факультет) я не стану, но если уж скажу читать, то это значит ЧИТАТЬ.
По всем вопросам, писать мне сюда.
 
SolisДата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:46 | Сообщение # 4
Специалист
Группа: Ректорат школы
Сообщений: 488
Репутация: 11
Статус: Offline
*Хотя это учение и известно в России, но наш Русский вариант возглавляемый До 2005 Такхар Сингхом, а сейчас Балджитом Сингхом, несколько отличается от моего. Мое посвящение в эту систему восходит до, Баба Джаймал Сингх Джи Махарадж(конец 19 века), далее часть посвященных не приняла некоторых послаблений к допуску в посвящение и отделилась. Ветвь известная в россии, является...мягко говоря добропорядочной и безвредной сектой. Та о котрой говорю я- Мистическое учение, Основанное Сант Кабир Сахибом(1440— 1518).
Для хинду он бхакта-святой, для мусульман — пир, для сикхов — бхагат, для членов ордена кабирпантх-аватара, для неоведантистов он покровитель Универсальной религии или Религии Человека. Также гимны Кабира, как авторитетные источники Истины включены в священную книгу сикхов «Адигрантх», или «Гуру Грантх Сахаб», составление которой было завершено в 1604 году.

Как следует учится.
Есть старый и проверенный метод обучения, он известен с древнейших времен:
1. Никого нельзя научить, можно только научиться.
Мы можем годами пояснять вам материал, но он не даст ни малейшего результата, если сами вы не захотите, отсюда еще 4 правила для вас:

2. Учится зная за чем.
Обучаться не видя цель обучения, покарйне мере глупо. Учится, от вопроса "Я думаю мне это интересно", "Меня тянет", это странно, ну тянет- прочти Бедаша и успокойся. Цель твоего обучения, что ты Хочешь В конечном Счете? Ответив сам себе на этот вопрос ты:
а) Упростишь задачу себе.
б) Озвучив ее нам, ты упростишь задачу нам.

3. Учись по соответствию.
Quod est inferius est sicut id quod est superius. Quod est Inferius est sicut quod est Superius, et quod est Superius est sicut quod est Inferius ,ad perpetranda Miracula Rei Unius.
"То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи."

Учись у природы, учись у всего. Все в мире подобно. Магия есть в любом действии, постигнуть законы Магии, можно в строительстве дома или в воспитании детей, так же как и в самых грязных распутствах(последние только пример). Пусть разум твой, будет остр и способен найти соответствия, ведь разница между Днем и Мужчиной, Девой и вечером, Ночью и женщиной, Утром и юношей не так велика как кажется. А одна эмоция пропущенная через разные стихии, будет:
Огонь- Страсть.
Вода- нежная привязанность.
Воздух- дружба.
Земля- братство, семейность.

4. Учись на знании прошлого.
Никогда не забывай, что искатели до тебя уже были и обратись к ним и узнай, может они продвинулись куда дальше тебя. Тогда примени их опыт и двигайся с ним в будущее. Не пренебрегай светом прошлого, что бы увидеть свет будущего. Но, остерегайся искать знаний древних мудрецов, стремись искать искать те знания которые эти мудрецы пытались отыскать. Иначе встанешь на месте.

5. Обучайся вперед.
Не бойся знать больше, чем можешь применить. Когда нибудь узнанное и не понятое, станет ясным и светлым. Тогда оно достойно займет нужное место в мозаике истины.

- И совет, не считай себя великим и знающим, так ты никогда им не станешь. Как можно попасть туда, где уже находишься. Это одна из причин, почему все посвященные отличаются благим нравом. Но различай благо, кротость и рассудок, от конформизма, жестокосердия, бесчувственности и что самое главное от столь любимого Христианской доктриной "Овечьего бытия и взгляда", посвященный никогда не пойдет на убой, без нужды и знания подлинных и высоких идей(без собственной необходимости).

 
SolisДата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:00 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: Ректорат школы
Сообщений: 488
Репутация: 11
Статус: Offline
Факультативы.
Я буду разбирать темы тут, которые может посещать любой желающий. Они не являются главными для мага, но весьма интересны. Это:

1. Алхимия.
Что, на ней будет я частично описал тут: http://mymagic.ucoz.net/forum/5-17-259-16-1271547019

2. Сфиротическая магия.
Описал я ее тут: http://mymagic.ucoz.net/forum/6-14-221-16-1271371521

3. Энохианская магия.
Система созданная Джоном Ди и Эдвардом Келли.
(Мы еще много коснемся их трудов в алхимии).
Это система работы с разновидностью высоких Духов. Этот вид магии условно делится на:
Гептархическую магию.Учение о 7 планетах и Духах(отдельная от Астрологии магии).
Сторожевые Башни.
30 этиров/эфиров.(их мало обхватим)
В связи с этим приступил к переводу "De Heptarchia Mystica" of Dr. John Dee, Tabula bonorum angelorum invocationes
of Dr. John Dee,

 
Форум » Форум Школы » Описание Наших Факультетов!!! » Основы Факультета Древней Магии. О Факультете:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Mymagic.ucoz.net © 2025.