• Главная страница
  • Информация о нас
  • Форум
  • Полезные статьи
  • Каталог материалов
  • Рекомендуемые сайты
  • FAQ

Сайт Школы Магии MyMagic

Темы для Юкоз
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Solis, GoldenDragon, Ратибор  
Форум » Форум Школы » Описание Наших Факультетов!!! » Факультет Стихийной Магии и Артефактов. (Вводная.)
Факультет Стихийной Магии и Артефактов.
РатиборДата: Воскресенье, 18.04.2010, 11:46 | Сообщение # 1
Активный
Статус: Offline
Следуя прекрасному примеру Solis расскажу о факультете.
Тема обязательна к прочтению для всех студиозусов этого факультете. Да и остальным полезно будет.
1. Анкетные данные обязательны. В личку. От себя могу гарантировать, что кроме администрации данного сайта их никто не увидит. Никогда. Точно также я никогда НЕ БУДУ обсуждать ваши способности. За поименованным выше исключением. Магии можно научить любого при условии, что сам студент этого хочет и РАБОТАЕТ! В противном случае научить невозможно даже гения. И я не буду тратить время на ленивых или тех, кто пришел сюда как в цирк, подывыться.
2. Каждая тема должна быть изучена, понята и подкреплена ежедневными упражнениями. Я подчеркиваю, ежедневными! И если я сам каждое утро начинаю с простейших энергетических упражнений невзирая на то, что сейчас мне это вроде и не надо, то от вас я этого требую! Эти практики должны войти в привычку, такую же, как зубы чистить.
3. Ненужных тем не будет. Я не собираюсь на это время тратить.
4. По поводу общения. Общепризнанные нормы и более ничего. Если кому-то в лом в интернете их придерживаться, отправляйтесь туда, где хамить - норма. Я же после первого предупреждения ставлю в игнор (если не внял предупреждению) и никто меня не заставит сделать исключение. В особо тяжких случаях, таких как например посланное мне сообщение -"Какой то поц закрыл мне возможность писать в этой теме!" - игнорирование будет применено сразу.